Тарабановский Артём (shturman1922) wrote,
Тарабановский Артём
shturman1922

City Star запущен на маршрут в Ростове-на-Дону



В статье Зачем Ростову новые трамваи? я уже писал, что городские власти Ростова-на-Дону в кое-то веки озаботились обновлением трамвайного парка. Ниже привожу статью с www.rostov-transport.info о запуске первого нового трамвая «City Star» на маршруты нашего города.

"Первый низкопольный трамвай с кондиционером вышел на ростовские улицы. Новая машина отечественного производства (разработана в Москве ООО ПК «Транспортные системы», собирается в Твери на «Тверском вагоностроительном заводе») попала в Южную столицу с целью опытной эксплуатации. Как известно, в Ростове-на-Дону ширина трамвайной колеи европейская, 1435 мм (это сложилось исторически: первые линии конки были построены бельгийцами ещё до революции, а потом ширину менять не стали). Поэтому производитель изготовил для Ростова новые тележки оригинальной патентованной конструкции, которые сейчас и обкатываются.


Трамвай «City Star» в Ростове-на-Дону. Фото: Денис Демков.

Надо заметить, с точки зрения пассажира трамвай весьма радует. Нарекания может вызвать разве что высокое расположение сидений в передней части вагона (они установлены на постамент, чтобы общий уровень пола оставался низким). В остальном — новый трамвай получился восхитительным. У машины просторные накопительные площадки, большие окна, мягкий ход (и это несмотря на изношенные местами пути), яркое светодиодное освещение и система кондиционирования салона, которую ростовчане по достоинству оценят уже этим летом.


Салон трамвая «City Star». Фото: Денис Демков.

Важно отметить, что трамвай имеет запас автономного хода в один километр. Это позволит увести вагон с проблемного участка дороги даже в случае отключения подачи тока. Иными словами, эта машина не станет причиной пробок на магистралях города.
…Но, к сожалению, может стать их жертвой. Трамвай, простаивающий в пробке, — это достаточно обычная картина для Ростова: ведь большинство путей в городе — совмещённые с автомобильными полосами движения.


Кабина трамвая «City Star» Фото: Транспортные системы.

Поэтому совершенно необходимо поднять вопрос обустройства выделенного или частично-выделенного трамвайного полотна. Это будет способствовать увеличению средней и максимальной скорости трамвая, популярности трамвайных маршрутов у населения, а следовательно и увеличению пассажиропотока на данном виде транспорта."

Источник

Tags: Ростов-на-Дону, пробки, трамвай, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments