Тарабановский Артём (shturman1922) wrote,
Тарабановский Артём
shturman1922

Метафизический спектакль "Изнь" и впечатления от осенней Москвы

Сегодня вернулся из третьей поездки в московский театр Сергея Ервандовича Кургиняна "На досках". До этого в апреле мы ездили на спектакль "Экзерсисы", а в мае на спектакль по книге Достоевского "Записки из подполья". В этот раз, в канун 22-й годовщины расстрела парламента преступным режимом Ельцина, мы с товарищами решили посетить спектакль "Изнь", сюжет которого плотно пересекается с этим трагическим событием. Отзывы об этом спектакле можно почитать на сайте театра "На досках".

1.jpg

Как обычно, организатором поездки выступила ростовская ячейка движения "Суть времени", и к ней присоединились более 50 товарищей из Краснодара, Ставрополя, Таганрога, Новочеркасска, Каменск-Шахтинского, а также члены гуманитарной миссии "СВ-ДНР" из Донецка. Для доставки в Москву всех желающих приобщиться к высокому искусству был заказан комфортабельный двухэтажный автобус.



Проведя в дороге 15 часов и преодолев более 1000 км., мы добрались в Москву без происшествий. Оставили в ЭТЦ вещи и отправились гулять, т.к. до спектакля оставалось ещё 2,5 часа. Погода не подкачала: было солнечно, хотя и гораздо прохладнее, чем в Ростове.
Наш маршрут пролегал через Патриаршие пруды в направлении к Красной площади.


Патриаршие пруды

Как видите, москвичи с удовольствием наслаждаются последними тёплыми деньками в этом живописном месте. Плавающий макет трамвая отсылал ко всем известному сюжету с Берлиозом, а вот для чего предназначались плавающие будки, мы так и не поняли.



На Малой Бронной обратил внимание на причудливо украшенную стену дома и не смог пройти мимо. А на Тверском бульваре возле здания ТАСС впервые увидел, как пару лошадей перевозят по Москве в простом микроавтобусе.


Пони в фургоне

Дальше, минуя театр им. Маяковского, мы двинулись по Большой Никитской улице в сторону Александровского сада, рассуждая о том, как же всё-таки грамотно в Москве благоустроили центр города - ни дать ни взять, европейская столица.



Возле консерватории им. Чайковского обратили внимание на палатку "Единой России", но подростки, которые собирали возле неё деньги, так и не смогли внятно объяснить, для чего это делают и на какие цели они пойдут. При этом потом мы ещё много раз встречали аналогичные палатки в разных частях города.



На Красной площади было, как всегда, многолюдно и шумно, большинство составляли туристы, увлечённо делающие селфи на фоне разнообразных достопримечательностей. Их покой охраняли бравые стражи порядка с надписью на рукаве "Туристическая полиция".



Также на себя обратила внимание одна семья, видимо с крайнего Севера, так как, не смотря на сильный прохладный ветер, девочка гуляла в одном сарафанчике.



После Красной площади мы решили пройти на Лубянку и посмотреть на место, куда в скором будущем вернётся памятник Феликсу Эдмундовичу.


"Лубянка"

Так как времени на обратную прогулку до "Театра на досках" у нас уже не оставалось, то решили доехать до Баррикадной на метро. Спустившись в подземку, обнаружили на стенах красивые картины с автобусами "МАЗ" и фразами "Я люблю Москву" на разных языках.



Вернувшись к театру, мы получили билеты и, прослушав вступительную речь С.Е. Кургиняна о мистериях и разнице между образами и символами, заняли свои места в зале.
Описать спектакль "Изнь" словами я даже не буду пытаться - это надо видеть, т.к. основной его посыл идёт не к разуму, а к чувствам, порождая глубокие душевные переживания.
После спектакля Сергей Ервандович ещё 4 часа общался со зрителями, отвечая на их вопросы по спектаклю и актуальной политической ситуации в России и мире.
Затем мы погрузились в автобус и около 3-х часов ночи отправились обратно с Ростов.


Tags: Изнь, Кургинян, Москва, Ростов-на-Дону, Суть времени, метафизика, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments